На ВДНХ представлены модернизированные фастбэк-кроссоверы OMODA C5 в рамках конкурса OMODA STUDENT CUP
В рамках специального конкурса OMODA STUDENT CUP, организованного автомобильным брендом OMODA совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана в рамках стратегического проекта Креатех программы Приоритет «2030», в период с 11 по 15 октября на территории Музея гаража особого назначения (ВДНХ, площадь перед павильонами №53 и №54) будут экспонироваться кроссоверы OMODA C5 с уникальными дизайнами экстерьера. Посетители смогут увидеть два автомобиля – авторские работы победителей первого этапа конкурса Rocketvanya и EverEvo. Познакомиться с творением молодых перспективных специалистов сможет любой желающий.
В рамках интерактивной экспозиции OMODA гостей ждут увлекательные викторины и розыгрыши, развлекательные и образовательные мастер-классы, а также обзоры от популярных блогеров и другие знаковые мероприятия.
В настоящее время продолжается голосование за абсолютного победителя конкурса OMODA STUDENT CUP.
Конкурс был инициирован специально для студентов и выпускников технических вузов с целью привлечения будущих инженеров, которые внесут свой вклад в развитие автомобильного дизайна с обязательным применением полученного опыта на практике.
Присоединяйтесь к тем, кто задает тренды в автомобильной индустрии будущего!
![OMODA C5: ваше путешествие — в цифровом формате](/_hufee6b473f0858d2e3462d7b6445b2f87_0_5c1a31e6547aceaa260b5a4c3fff415f.jpg)
OMODA C5 предлагает владельцу не просто транспортное средство, а настоящий цифровой центр управления.
Подробнее![OMODA C5: Шесть способов покорить любую дорогу](/_hu62d2b6d21421c09877bf666093f4b591_0_9e3b43458d1799454c67bb5f755bd9e3.jpg)
Особенность C5 — система полного привода с шестью уникальными режимами, позволяющими адаптировать автомобиль к дорожным ситуациям.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее