Нижегородец Восток
Казанское шоссе, 25 к.2
  • Нижегородец Восток Казанское шоссе, 25 к.2
  • Нижегородец Юг Южное шоссе, 2Д

О высоких стандартах ОМОDA

OMODA активно продолжает развивать свою деятельность по всей России, шаг за шагом укрепляя свое присутствие на отечественном рынке. На данный момент у компании уже имеется целых 168 центров дилерского обслуживания, расположенных в 93 городах страны.

Интересно, что каждый из дилерских центров OMODA соответствует уникальной концепции O-Universe, объединяющей моду с искусством, инновации, уникальные технологии, а также заботу о будущем, устойчивость и благополучие. Это не просто обычные места продажи автомобилей – это настоящие шоурумы, созданные на базе новых стандартов ОМОDA. В этих пространствах есть все, что может понадобиться клиенту: стильный и уютный интерьер, комфортные лаунжзоны, телевизионные трансляции, широкий выбор напитков, журналов, конечно же, WiFi и детский уголок. Одним словом, здесь можно полностью погрузиться в мир OMODA и почувствовать себя как дома.

Но продажа автомобилей – это только одна часть деятельности OMODA. Компания также активно развивает элементы сервисного обслуживания. Оно нацелено на обеспечение максимального удобства и качества для всех клиентов. В ряде дилерских центов были установлены мониторы, на которых можно наблюдать прямую видео трансляцию из зоны ремонта, что позволяет клиентам увидеть, как проходит ремонт их автомобиля. Таким образом в режиме реального времени можно следить за происходящим в сервисной зоне во время ожидания. Кроме того, если возникла необходимость долгосрочных или гарантийных работ клиентам предлагаются подменные автомобили.

Клиенты могут не беспокоиться о наличии запасных частей, которые могут понадобиться при ремонте автомобиля. Компания также обеспечивает их наличие. К концу осени 2023 года более 90% пользующихся спросом запасных частей были доступны на собственных складах практически во всех ДЦ ОМОDA. Это стало возможным, в частности, благодаря крупным складским комплексам OMODA, которые базируются в городе Красноярске и Москве. Они обеспечивают надежную поставку и оперативность в обеспечении клиентов запасными частями.

Получить техническое обслуживание для вашего автомобиля можно разными способами: посетив шоурумы OMODA лично, позвонив по телефону колл-центра или воспользовавшись приложением MY ОМОDA . Интересно, что уже более 50 тысяч человек активно пользуются этим приложением, которое дает возможность получить доступ к истории и стоимости обслуживания у любого из дилеров, чтобы все было наиболее “прозрачно” для клиента.

OMODA очень серьезно относится к качеству своего обслуживания. Например, дилерские центры, все без исключения, регулярно проходят тестирование тайными покупателями, чтобы гарантировать быструю и прозрачную работу. И каждый месяц информация о лучших дилерах и механиках-консультантах публикуется на сайте и в приложении.

Помимо 3-летней гарантии, OMODA привлекает потенциальных покупателей дополнительной техподдержкой. Она доступна, если автомобилем владели на протяжении 7 лет и более лет или если пробег автотранспортного средства составил до 200 км, при условии соблюдения графика ТО и использовании оригинальных запчастей ОМОDA в случае поломки. Ремонтные работы при этом должны проводиться в официальных сервисных центрах ОМОDА.

Творческий подход – еще одна сильная сторона компании. OMODA предлагает специальные наборы для оклейки автомобилей, созданные в сотрудничестве с автостилистом. А также регулярно проводит конкурсы среди студентов, чтобы каждый мог проявить свою креативность. Например, одним из заданий было кастомизировать внешний вид автомобиля. Все эти типы сотрудничества в конечном итоге работают на благо покупателя и увеличивают интерес к этому бренду.

Все это позволяет предположить, что в текущем году ОМОDA еще более упрочит свои позиции на Российском рынке и будет пользоваться спросом у покупателей.

Смотрите также