OMODA запускает новый социальный проект совместно с брендом одежды URBANTIGER
Марка OMODA, олицетворяющая собой новые тренды не только в мировом автопроме, но и в поддержании устойчивого будущего нашей планеты, запускает собственный социальный проект совместно с экологичным брендом одежды URBANTIGER.
С 9 июня в модном корнере OMODA на территории современного столичного фудмола «Депо. Три Вокзала» функционирует специальный бокс для сбора невостребованной одежды.
Проект реализуется в сотрудничестве с fashion-брендом URBANTIGER, выпускающим стильную современную одежду из качественных экологичных материалов. Ценностям компании созвучны идеи осознанного потребления, стремление внести свой вклад в сохранение ресурсов планеты и поддержка эко-инициатив. При создании собственных коллекций бренд использует только натуральные и переработанные ткани. C 2021 года URBANTIGER осуществляет проект REURBAN. Это программа по сбору одежды, благодаря которой ненужные вещи могут обрести вторую жизнь и превратиться в полезный ресурс. На счету REURBAN уже порядка 5 тонн собранной одежды.
В бокс, установленный в корнере OMODA, принимаются вещи в любом состоянии и неограниченном количестве. Собранная одежда будет отправлена в некоммерческие организации, занимающиеся переработкой и вторичной реализацией. Вещи в хорошем состоянии пойдут в помощь нуждающимся, а в отличном состоянии - попадут на прилавки специализированных магазинов «Второе дыхание». Средства, полученные от их продажи, будут перечислены в пользу благотворительных фондов.
Марка OMODA, помимо выпуска стильных и высокотехнологичных автомобилей, производит яркую и модную одежду под одноименным брендом. Компания придает важность осознанному потреблению и предоставляет возможность всем желающим сделать свой вклад в развитие общества, передав ненужную одежду для благих целей.
![OMODA C5: ваше путешествие — в цифровом формате](/_hufee6b473f0858d2e3462d7b6445b2f87_0_5c1a31e6547aceaa260b5a4c3fff415f.jpg)
OMODA C5 предлагает владельцу не просто транспортное средство, а настоящий цифровой центр управления.
Подробнее![OMODA C5: Шесть способов покорить любую дорогу](/_hu62d2b6d21421c09877bf666093f4b591_0_9e3b43458d1799454c67bb5f755bd9e3.jpg)
Особенность C5 — система полного привода с шестью уникальными режимами, позволяющими адаптировать автомобиль к дорожным ситуациям.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее