OMODA запускает серию экологических проектов, приуроченных к запуску OMODA E5 в России
В преддверии российского запуска первого электромобиля OMODA E5 в четвертом квартале 2023 года марка OMODA анонсирует проведение в текущем году серии экологических активностей, направленных на сохранение природного биоразнообразия России. Мероприятия будут проводиться совместно с природоохранными и научными организациями и заповедниками дикой природы.
Неотъемлемой частью ДНК бренда является устойчивое развитие и экология. Концепция защиты окружающей среды выражена в стратегии OMODA не только в планомерном переходе к экологически чистому виду транспорта, но и конкретных действиях, направленных на поддержку экологических инициатив.
До конца 2023 года будут воплощены в жизнь несколько уникальных экологических проектов, которые будут реализованы в трех различных регионах страны. В рамках мероприятий запланирована специальная акция по очистке реки Ура (Мурманская область) и ее берегов от мусора, строительство рыбопропускных сооружений в республике Карелия и специальные мероприятия по восстановлению популяции лососевых видов рыб в Дагестане.
Марка OMODA концентрируется на принятии мер по защите природы в сотрудничестве с региональными правительствами, комитетами по туризму, ведущими учеными и экоактивистами.
![OMODA C5: ваше путешествие — в цифровом формате](/_hufee6b473f0858d2e3462d7b6445b2f87_0_5c1a31e6547aceaa260b5a4c3fff415f.jpg)
OMODA C5 предлагает владельцу не просто транспортное средство, а настоящий цифровой центр управления.
Подробнее![OMODA C5: Шесть способов покорить любую дорогу](/_hu62d2b6d21421c09877bf666093f4b591_0_9e3b43458d1799454c67bb5f755bd9e3.jpg)
Особенность C5 — система полного привода с шестью уникальными режимами, позволяющими адаптировать автомобиль к дорожным ситуациям.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее