В «Депо.Три вокзала» состоялась первая масштабная встреча владельцев OMODA
Марка OMODA продолжает сотрудничество с модным гастропространством «Депо.Три вокзала». В минувшие выходные здесь, на площадке кинотеатра под открытым небом, собрались более 100 обладателей автомобилей OMODA. В мероприятии приняли участие клиенты из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Ростовской, Волгоградской, Смоленской, Сахалинской областей и Кабардино-Балкарской Республики.
O-PEOPLE ожидали футуристичная фотосессия, живое общение, эксклюзивные OMOD-ные закуски, увлекательная лотерея с вручением фирменных подарков, а также специальный киносеанс, подготовленный для просмотра фильма из салона их любимых автомобилей OMODA. Кроме того, для всех участников мероприятия был создан уникальный чат-бот. С его помощью гости смогли узнать, как их видит нейросеть в далеком будущем, сделать заказ в синема-кафе с доставкой прямо в автомобиль, а также принять участие в розыгрыше O-Fashion box от марки OMODA.
![OMODA C5: ваше путешествие — в цифровом формате](/_hufee6b473f0858d2e3462d7b6445b2f87_0_5c1a31e6547aceaa260b5a4c3fff415f.jpg)
OMODA C5 предлагает владельцу не просто транспортное средство, а настоящий цифровой центр управления.
Подробнее![OMODA C5: Шесть способов покорить любую дорогу](/_hu62d2b6d21421c09877bf666093f4b591_0_9e3b43458d1799454c67bb5f755bd9e3.jpg)
Особенность C5 — система полного привода с шестью уникальными режимами, позволяющими адаптировать автомобиль к дорожным ситуациям.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее